ФЭНДОМ

Автоматическая винтовка FY71
FY-71.1
Информация
Появляется в: Crysis
Crysis Warhead
Crysis 2
Crysis 3
Производитель: Bauer & Kopka
Фракция: Yaki1 КНА

Повстанцы Купола Свободы

Модель: FY71
Тип: Штурмовая винтовка
Магазин: 30
Патроны: 5.45x39 мм
Режим огня: Автоматический, полуавтоматический, подствольный модуль
Точность: Средняя

FY71 - является основным оружием КНА и основой военных NK. Это распространенное оружие в Crysis и Crysis Warhead, а найти его легко начиная с самого первого уровня. Оно доступно в мультиплеере Crysis 2 с набором карт Decimation. Также это оружие имеется и в Crysis 3 у Повстанцев.

СпецификацииПравить

FY71 использует промежуточный патрон 5.45x39мм и тридцатипатронную обойму. Перезарядив оружие с патроном в стволе можно получить 30+1 патронов. Максимум патронов - 331, это 11 магазинов+один патрон в стволе. FY71 может стрелять в автоматическом и полуавтоматическом режиме, также можно установить подствольный гранатомет. Это оружие эффективно на всех дистанциях и имеет хорошую скорость стрельбы и точность, что делает эту винтовку отлично сбалансированной. Она была принята на вооружение КНА в 2018 году, заменив АКМ в качестве их стандартного оружия, что делает его самым доступным оружием в Crysis

ДостоинстваПравить

FY71 одно из самых распространенных оружий в серии. Почти все солдаты КНА имеют FY71, поэтому боеприпасов всегда много, а достать их легко. FY71 является так же самым кастомизируемым оружием. В Crysis него могут быть установлены фонарик, глушитель, лазерный целеуказатель, тактический блок, зажигательные боеприпасы, подствольный гранатомет, коллиматорный прицел, штурмовой прицел и снайперский прицел. FY71 имеет среднюю дальность и среднюю скорость стрельбы, поэтому является полностью универсальным оружием. У FY71 два вида раскраски, один наблюдается в Crysis, там винтовка полностью черная, а второй в Crysis Warhead, где винтовка черная с желтым.

Зажигательные патроныПравить

Зажигательные патроны являются мощным улучшением обычных для FY71. Каждый патрон создает небольшой взрыв при попадании, нанося больше повреждений. Очень эффективно против врагов в нанокостюмах.

НедостаткиПравить

По сравнению с SCAR FY71 слабее, оно наносит меньше урона, обладает меньшим магазином, скорость стрельбы тоже ниже, а громкость от стрельбы выше. Однако эти недостатки не так заметны учитывая огромное количество боеприпасов. В Crysis зажигательные боеприпасы можно найти на складах корейцев(хотя сами корейцы их не используют) и они позволяют наносить намного больше урона. FY71 с зажигательными боеприпасами обгоняет SCAR во всех аспектах, кроме полностью автоматической стрельбы.

Мультиплеер Crysis 2Править

В мультиплеере Crysis 2 FY71 становится доступна после покупки набора карт и оружия Decimation. На первый взгляд оружие кажется менее универсальным чем SCARAB и SCAR, проигрывая им в нескольких областях, в первую очередь в точности, скорострельности и дальности. FY71 считается медленным и сложным оружием для перестрелок на близкой дистанции. Тем не менее, основное преимущество FY71 - урон. FY71 наносит больше урона чем другие штурмовые винтовки, хоть и медленнее SCAR и намного медленне SCARAB. В сочетании с модулем компенсации отдачи FY71 становится очень мощным оружием во всем , кроме скорости стрельбы. На очень большой дистанции FY71 проигрывает Grendel, а на очень близких дистанциях SCAR и SCARAB, благодаря их скорости стрельбы. Модуль компенсации отдачи и лазерный целеуказатель отлично улучшают точность FY71. Интересно, что FY71 намного тише других винтовок, но не до такой степени, чтобы быть тише оружия с глушителем. На него можно установить коллиматорный прицел, лазерный целеуказатель, глушитель, режим стрельбы одиночными выстрелами, увеличенный магазин и подствольные оружия.

Crysis 3Править

В Crysis 3 FY71 используется Повстанцами Купола Свободы.

ФактыПравить

  • В Crysis Warhead и Crysis Wars часть оружия перекрашена в желтовато-коричневый цвет.
  • В мультиплеере Crysis 2 FY71 стреляет медленнее SCAR, имеет большую отдачу и чуть меньший магазин, но наносит больше урона.
  • FY71 был создан по образцу реально существующего AK.

ГалереяПравить