ФЭНДОМ

2d05c9975a35656f258903e6d0c6820d 500 0 0

Lexan8765

Введённый в 2018 и изготовленный базирующейся в США Scrutch Industries, СКАР сейчас стандартно-выдаваемая штурмовая винтовка для всех войск США. Использующая усовершенствованные винтовочные патроны, которые меньше чем предыдущие 5.56-миллиметровые в окружности, СКАР позволяет увеличить количество хранимых боеприпасов на магазин с нулевым влиянием на боевую эффективность. Полевые испытания подтверждают, что он превосходит своего предшественника почти в каждой области, от стабильности скорости полёта через дуло до терминальной баллистики. СКАР является частью оружейной семейства Superior Combat Assault Rifle включающей в себя штурмовую винтовку СКАР, короткий карабин SCARAB, и снайперский вариант SCARE. Семейство оружий СКАР было впервые представлено в 2018, незадолго до Лингшанского инцидента. После успешного пробного периода, он быстро стал главным на выбор штурмового автомата для всех американских военных подразделений и различных сил безопасности и военных подрядчиков по всему миру.

На оружие могут быть установлены различные надстройки, включая подствольные гранатомёты и боевые прицелы, делая его отличным тактическим выбором для адаптирования к быстро изменяющимся боевым ситуациям в современных конфликтах.

Точность: 6 из 10
Скорость огня: 7 из 10
Мобильность: 5 из 10
Урон: 4 из 10
Дальность: 5 из 10

Улучшения: голографический прицел, штурмовой прицел, ЛЦУ, увеличенный магазин, голограмма (в мультиплеере), подствольный гранатомёт, подствольный дробовик, подствольный мини-гаусс, C.E.L.L. камуфляж (в мультиплеере).

CrysisПравить

Полное название винтовки: SCAR (SOF Combat Assault Rifle). Он предназначен для ведения боя на средних дистанциях. Это главное оружие в однопользовательской компании. SCAR имеет магазин на 40 патронов и два режима стрельбы : автоматический и полуавтоматический. Модернизируется с помощью глушителя, ЛЦУ/фонаря, подствольного гранатомета/тактического блока, коллиматорных и оптических прицелов

Crysis 2Править

Точность: 6 из 10
Скорость огня: 7 из 10
Мобильность: 5 из 10
Урон: 4 из 10
Дальность: 5 из 10
Улучшения: голографический прицел, штурмовой прицел, лазерный прицел, увеличенный магазин, голограмма (в мультиплеере), подствольный гранатомёт, подствольный дробовик, подствольный мини-гаусс, C.E.L.L. камуфляж (в мультиплеере).