ФЭНДОМ

Crysis3GodsofMonsters
Боги и монстры
Уровни Crysis 3:

Обучение
Пост-Человек
Добро пожаловать в джунгли
Корень зла
Снять с предохранителя
Восход Алой Звезды
Всего лишь человек
Боги и монстры

[Исходник]
Боги и монстры - восьмой уровень одиночной кампании Crysis 3. Является финальной миссией, где Пророк уничтожает Альфа-Цефа.

СюжетПравить

Пророк приходит в себя под завалом, поврежденный нанокостюм не может выполнять основные функции. Выбравшись из-под придавившей его балки, он находит пистолет M12 Nova с барахлящим фонарем и продвигается вглубь подземных пещер. По пути ему встречаются различные предметы и техника, упавшие в пещеры через расщелины, а также разгромленные отряды C.E.L.L.

Спустя некоторое время, Пророк попадает в пещеры, обставленные техникой Цефов (по-видимому, они здесь "выращивают" своих солдат). Здесь он обнаруживает устройства транспортировки энергии цефов, и решает заполучить их силу. После контакта с первым устройством нанокостюм восстанавливает свои функции, после третьего костюм становится неуязвимым для атак цефов. Проникнув еще глубже, Пророк встречает буровую платформу Альфа-Цефа, которая поднимается к поверхности и излучает гиперпространственный луч. Спрыгнув на платформу, Пророк вступает в схватку с Альфа-Цефом. Тот использует не только три орудия на голове, но и телекинетические способности, а также психологическое воздействие на разум. Для победы необходимо меткими выстрелами вовремя перебить энергопитание орудий на голове босса, после чего тот "хватает" Пророка телекинетическими лучами, необходимо перенаправить энергию, чтобы освободиться и нанести урон Альфа-Цефу.

После первой атаки нанокостюм теряет неуязвимость, после третьей Пророк не в силах встать на ноги, и здесь на выручку прилетает Псих. Он отвлекает Альфа-Цефа, что дает Пророку возможность выстрелить термитной стрелой из лука. Альфа-Цеф взрывается изнутри, такая же судьба настигает и пехоту цефов, окружившую героя. Псих застрял в подбитом уже в третий раз (и снова число 3, это же третья часть игры) СВВП, Пророк пытается его вытащить, но не успевает - луч затягивает его вместе с разным хламом в космос, а в это время из межгалактического туннеля уже появляется гигантский боевой корабль цефов. Пророк приходит в себя на орбите Земли и философствует о различиях машины и человека, а также о безысходности ситуации. И тут, внезапно, невероятное совпадение - "Архангел", вместо того, чтобы подчиняться законам небесной механики и уже улететь по орбите за тысячи километров, шатался где-то рядом (а может уже сделал круг вокруг Земли).

Пророк, оттолкнувшись от разбитого автобуса, настигает "Архангела", получает доступ к его системам управления и атакует корабль цефов. Один из осколков попадает в Пророка и увлекает его в сторону Земли. Во время падения костюм перестраивает себя для защиты от высоких температур при входе в атмосферу. Пророк падает в воду вблизи каких-то островов (Лингшан?). Пророк просыпается в хижине на кровати, подходит к зеркалу и видит, как нанокостюм изменил свою форму в форму человека - Лоуренса Барнса, по радио сенатор Тара Стрикланд вещает о разгроме C.E.L.L. Лоуренс Барнс подходит к берегу, размышляет о том, что в минуты опасности можно рассчитывать только на себя и выбрасывает жетоны погибших сослуживцев в воду. Уходит от воды и со словами:" Они звали меня Пророк, запомни меня", - включает маскировку.

После титров остатки совета директоров C.E.L.L. бегут в сопровождении бойцов к точке эвакуации. После закрытия за ними двери кто-то убивает бойцов, включается свет настольной лампы и мы видим Психа произносящего фразу: "Некоторое время назад я пользовался услугами одной из ваших клиник и хотел бы предъявить претензии".

ПерсонажиПравить

ПротивникиПравить