ФЭНДОМ

Полевой командир Доминик Локхарт — присоединился к C.E.L.L., городской отдел умиротворения в 2015 году. До этого он был в КМП США.

Локхарт был жестокий и насильственный командир C.E.L.L., который служил интересам совета директоров и основных акционеров CryNet Systems. Как лидер сил C.E.L.L. в Нью-Йорке.

Локхарт был главным противником развития Нанокостюма 2 - известного как программа "N2", и его главной заботой были рисков для операторов Нанокостюма.

Локхарт также присутствовал на встрече с Сенатом и попытался убедить их, и CryNet Systems, чтобы остановить финансирование проекта "Nanosuit 2". Тем не менее, CryNet заявили, что они будут по-прежнему продолжать проект и Локхарт будет лично курировать проект.

Локхарт получил приказ основателя CryNet Джейкоб Харгрив задержать Пророка и изъять Нанокостюм 2, однако Локхарт имел личные счёты с ним, почему и не желал захватывать его.

Crysis 2 Править

Локхарт, в полном неведении о смерти Пророка, преследовал преемника Пророка - Алькатраса, принимая его за Пророка. Он и Стриклэнд устроили засаду на Алькатраса и Нейтана Гулда на Уолл-стрит и успешно захватили их.

Затем Локхарт начинает игнорировать инструкции Харгрива. Поддерживаемый своими верными солдатами C.E.L.L., Локхарт стал пытаться устранить Алькатраса, не понимая, что его посягательства на жизнь Алькатраса могли поставить бы под угрозу борьбу с цефами.

Алькатрас, наконец, столкнулся лицом к лицу с Локхартом в "Призме", где был Локхарт, готовый устранить Алькатраса. Алькатрас убил его, выбросив в окно.

Интересные факты Править

  • В миссии "Глаз Бури," после того, как Локхарта перебрасывает Алькатрас через нано-стекло, он все еще жив и пытается уползти. Любой игрок может убить его до конца, стреляя в него, или дать ему умереть от полученных травм.
  • Локхарт был озвучен Ruben Crow (англ. версия).
  • В миссии "Ходячий мертвец", Локхарт переключается с черного SCARAB с легким дробовиком, на черный SCAR с интегрированной Гаусс-пушкой.
  • После сбора всех пакетов данных в Crysis 3 появляется указывающий файл на то, что Локхарт пережил события Crysis 2. Это противоречит тому, Crysis 2, где Алькатрас бросает Локхарта через окно и ясно показано, что он мертв.
    • Это может быть ошибкой разработчиков.
  • Также чёрный SCARAB можно найти на миссии глаз бури . Оно будет стоят опёршивсь на нано-стекло так-же такой чёрный SCARAB можно найти в сетевой игре немного прокачав свой ранг .

Галерея Править