ФЭНДОМ

Замороженный рай
Замороженный рай
Уровни Crysis Warhead:
  Зовите меня Измаил
Береговой отпуск
Приспособься или исчезни
Замороженный рай
Ниже грома
Из сердца ада
Вся ярость
[Исходник]

Замороженный рай - четвертый уровень одиночной кампании Crysis Warhead.

Сюжет Править

Псих, преследуя полковника Ли, обгоняет отряд "Орел" и попадает на американский авианосец, вмерзший в лед. Дэйн в это время решает найти пропавший отряд бойцов в нанокостюмах под названием "Ястреб". Псих зачищает авианосец и на выходе узнает от Дэйна, что все бойцы отряда "Ястреб" погибли.

Далее главный герой замечает уезжающего полковника Ли и слышит голос Пророка, непонятно как оставшегося в живых. Пройдя через ледяную пещеру, Псих получает указание от Эмерсон двигаться в направлении отряда "Орел", которые обосновались у входа в заброшенную шахту "Тихие берега". Он находит бойцов у входа, предварительно зачистив небольшой поселок возле шахты, и им некоторое время приходится держать оборону у входа, отбиваясь от наступающих цефов, пока один из солдат закладывает взрывчатку. Через некоторое время он пытается её взорвать, но та отказывает от сильного мороза. К счастью, на холме неподалеку появляется паукообразный экзоскафандр, который делает выстрел по группе, но попадает по взрывчатке и та все таки срабатывает. Псих под прикрытием напарников заходит внутрь и на этом миссия заканчивается.

Задания миссии Править

  • Преследовать полковника Ли
  • Пробраться через авианосец
  • Преследовать полковника Ли
  • Проникнуть в горнодобывающий комплекс
  • Зачистить здание
  • Встретиться с группой "Орел"
  • Обеспечить оборону позиции

Галерея Править