ФЭНДОМ

Из сердца ада
Из сердца ада
Уровни Crysis Warhead:
  Зовите меня Измаил
Береговой отпуск
Приспособься или исчезни
Замороженный рай
Ниже грома
Из сердца ада
Вся ярость
[Исходник]

Из сердца ада - шестой и предпоследний уровень одиночной кампании Crysis Warhead.

Сюжет Править

Захватив поезд с перевозимым на нем контейнером, Псих неотступно следует за ним. С помощью турелей на поезде он отстреливает многочисленных солдат и бронетехнику противника. Неподалеку от железнодорожной станции его находит О'Нил на вооруженном транспортнике и помогает ему в уничтожении корейцев. На станции поезд останавливается и Эмерсон, предупредив Психа о том, что система останавливает поезд на следующей станции, предлагает главному герою остановить поезд. Псих добирается до диспетчерской вышки и с досадой видит, что кто-то его уже опередил. Услышав шум отбывающего поезда, он быстро возвращается обратно и снова встает за турель.

У О'Нила вскоре заканчиваются боеприпасы, но он все ещё может помогать напарнику, указывая на цели. Между тем, Эмерсон сообщает Психу о том, что Пророк и Номад успешно выбрались из сферы и она пытается добиться присоединения последнего к захвату контейнера. О'Нил не соглашается на такое, говоря, что он может справиться и сам, но Эмерсон категорически отказывает ему. По просьбе Психа она все же соглашается и О'Нил улетает на базу для дозаправки и подготовки транспортника.

Поезд вскоре останавливается посреди болота и на контейнер нападают цефы, пытаясь освободить его содержимое. Псих препятствует этому и отражает атаку и вскоре поезд, проехав ещё некоторое расстояние, останавливается на перекрытом мосту. Псих получает приказ уничтожить контейнер при неудачной попытке вывести его. Однако прилетевший на вертолете полковник Ли отбивает у Психа контейнер при попытке последнего спасти пленного, захваченного корейцами. Сайксу приходится отпустить несчастного, но взорвать контейнер ему все же не удается.

Галерея Править