ФЭНДОМ

Карл Эрнст Раш - второстепенный персонаж в Crysis 2 и персонаж поддержки в Crysis 3. Основал компанию Харгрив-Раш Биомедикал Вместе с Джейкобом Харгривом.

ИсторияПравить

В 1919 Раш привел научную экспедицию на место падения Тунгуского метеорита со своим деловым партнером Джейкобом Харгривом и их коллегой Уолтером Гулдом, где Раш предположительно помог украсть Харгриву инопланетные технологии цефов. При неизвестных обстоятельствах, Раш и его коллега были единственным выжившим из экспедиции, в которой Раш и Гулд были серьезно ослаблены и проводились в безопасное место Харгривом до того, как их спасли члены британского экспедиционного корпуса. Некоторое время спустя, Раш и Харгрив основали Харгрив-Раш Биомедикал и ее дочерняя компания, CryNet Systems, разрабатывает анти-инопланетные технологии. Согласно Харгриву, Раш отказался использовать технологию искусственного продления его жизни, и он, предположительно, был бы мертв к 2023 году. Тем не менее, после событий миссии "Прогулка в парке", когда цефы были отбиты от Нью-Йорка, Раш связался с Алькатрасом, показывая, что он еще жив.

В Crysis 3Править

Раш вводится в третьей игре, как лидер подпольного боевого сопротивления в Нью-Йорке, обеспечивая поддержку и знания полевым командирам, таким как Клэр. Было выявлено, что Раш использовал нанотехнологии, чтобы продлить свою жизнь, тем самым подвергая себя влиянию цефов. После, когда Пророк невольно освобождает Альфа-Цефа, Раш исчезает, только чтобы восстановить Клэр и ее команду. Раш показывает признаки амнезии, но признает Пророка на вершине центра управления Архангелом. После отключения Архангела Раш показал, что был марионеткой Альфа-Цефа все время, что и объясняет его необычное поведение и сканер на нанокостюме Пророка. Это привело к борьбе между Пророком, Психом, Клэр и Рашем. Клэр смертельно ранена, но Психу удается ранить Раша и освободить его от влияния цефов. Раш подкупает Пророка и команду вовремя, чтобы избежать смерти от лап цефов.

ГалереяПравить