ФЭНДОМ

Корейская народная армия
600px-Roundel of the Korean Peoples Army Air Force.svg
Информация
Лидер(ы): Флаг КНДР Генерал Кхон
Флаг КНДР Полковник Ли
Появляется в: Crysis
Crysis Warhead
Страна: Флаг КНДР КНДР
Тип: Вооруженные силы
Боевые единицы: Солдаты
Командиры
Снайперы
Операторы нанокостюмов
Техника: Военный джип Type 2B Staff Car
ЗСУ Type-912 Quad 50
Танк Type — 108 MBT
Судно на воздушной подушке
Лёгкая лодка
Боевой катер ISSB-7 Gator
Судно на подводных крыльях
Вертолёт WZ-19
Оружие: Автоматическая винтовка FY71
дробовиками XM2014
Пистолет-пулемёт MPX8
Осколочная граната M26A1
Светошумовая граната M84
Дымовая граната AN-M8 HC
DSG-1
Пистолет-пулемет AY-69
Пистолет SOCOM
Пулемёт Hurricane
LAW
Винтовка Гаусса GK8
ЭМИ граната
Численность: более 50 000 на островах Линг Шана

Корейская Народная Армия (К.Н.А., корейцы) — вооружённые силы К.Н.Д.Р.. Не малая армия корейцев основалась на островах Линг Шан. Имели свою технику на островах, в последствиях на острове создали прототип Нано-костюма.

История Править

КНА создана как Добровольческая армия в городе Яньань, Китай в 1932 году для будущей, независимой Кореи. Во время советской оккупации Кореи, Советская 25-я армия оказала всем вооруженное сопротивление в северном регионе полуострова и была расформирована. С разрешения Советского Союза, Северная Корея основала Управление государственной охраны и КНА в 1948 стала главным зачинщиком войны в Корее (под названием "Отечественной освободительной войны" в Северной Корее). После окончания войны, напряженность начала расти между Северной и Южной Кореей и в 21-го веке Северная Корея начала развивать ядерный потенциал биологического оружия.

Crysis Править

7 августа 2020 года Северная Корея эвакуировала всё гражданское население и заблокировала острова. Они захватили археологическую группу во главе с доктором Розенталь. 14 августа 2020 американский спецназ прибыл на остров. Была направлена группа "Хищник" (Raptor) в Нано-костюмах. Их целью было найти и спасти археологическую группу. Но вскоре корейцы раскрыли деятельность спецподразделений и старались всеми методами её пресечь .

Crysis Warhead Править

Корейские войска во главе Полковника Ли нашли одного из Цефов (который по какой-то причине не самоликвидировался) и планировали отправить его в Корею для инженерного анализа , однако план корейцев потерпел неудачу и Психу удаётся перехватить контейнер с инопланетным элементом и доставить его на авианосец "Конституция".

Пехота Править

На протяжении игр Crysis и Crysis Warhead протагонистам встретятся несколько видов бойцов КНА, а именно:

Транспорт Править

В автопарк КНА входят:

Военный джип Type 2B Staff Car — северокорейский 5-местный военный джип, наиболее часто встречаемое транспортное средство в играх серии. Имеет светло-коричневую «грунтово-песочную» раскраску. Внешне представляет собой северокорейский аналог хамви с открытым кузовом. Смоделирован с Dongfeng EQ2050, но форма кабины больше напоминает Renault Sherpa. Может быть оснащен пулемётом «Shi Ten», пушкой Гаусса, MOAR или MOAC.

ЗСУ Type-912 Quad 50 — гусеничная зенитная самоходная установка, конструктивно представляет собой слияние ЗСУ-23-4 «Ши́лка» и 2К22 «Тунгу́ска». На вращающейся башне Type-912 Quad 50 установлена счетверённая автоматическая скорострельная пушка малого калибра и два блока противовоздушных ракет «поверхность-воздух». Несмотря на противовоздушную направленность, Type-912 Quad 50 может успешно использовать ракеты и пушку против наземных целей. Оснащён легкой противопульной бронёй. Управляется одним игроком. Полноценное управление Type-912 Quad 50 предоставляется игроку лишь в мультиплеере Crysis и в Crysis Wars.

Танк Type — 108 MBT — основной боевой танк, смоделированный с современного северокорейского танка Ch'ŏnma-ho (англ.), который в свою очередь является прямой копией Т-62. В игре Type — 108 MBT используется только армией Северной Кореи. Экипаж состоит из двух человек. Первый человек управляет движением танка, танковой башней, пушкой и спаренной с ней пулемётом. Второй размещён в командирской башенке и управляет пулемётом «Shi Ten». В мультиплеере Crysis и Crysis Wars есть модификация Type — 108 MBT, оснащённая атомной пушкой.

Судно на воздушной подушке (англ. hovercraft) — данное транспортное средство может перемещаться как по земле, так и по поверхности воды. Изначально появилось в мультиплеере Crysis, потом с некоторыми изменениями было перенесено в Crysis Wars и Crysis Warhead. В Crysis Warhead судно на воздушной подушке используется протагонистом только один раз — во время погони за контейнером по замороженному побережью. От аналогичного судна на воздушной подушке из мультиплеера в Crysis этот экземпляр отличается отсутствием пулемёта и несколько изменённым дизайном. В мультиплеере Crysis и в Crysis Wars судно на воздушной подушке может быть оснащено пулемётом «Shi Ten», миниганом или 20-мм автоматической скорострельной пушкой.

Лёгкая лодка — быстроходная двухдвигательная четырёхместная гражданская лодка, не имеет вооружения.

Боевой катер ISSB-7 Gator — семиместный боевой быстроходный катер с надувной основой. Вооружен пулемётом «Shi Ten».

Судно на подводных крыльях — большой катер, у которого под корпусом расположены специальные крылья. Катер оснащён одним пулемётом «Shi Ten». Экипаж состоит из двух человек — водителя и стрелка. Также есть место для трёх пассажиров. Судно на подводных крыльях — единственное полнофункциональное транспортное средство, которое не появляется ни в каких играх серии и доступно лишь через редактор уровней Sandbox 2. Поэтому его часто можно встретить в различных любительских модах.

Вертолёт WZ-19 — боевой транспортно-штурмовой вертолёт, имеющий мощное вооружение и способный перевозить десант. Экипаж составляет два человека, максимальное количество перевозимых десантников — 6 человек. Внешне WZ-19 очень похож на советский вертолёт Ми-24. Вооружен двумя скорострельными крупнокалиберными пулемётами с раздельным управлением и неуправляемыми ракетами, подвешенными на крыльях.