ФЭНДОМ

Кулаки
Кулаки
Тип

Кулаки

Повреждения

80

Вместимость

Бесконечная

Темп стрельбы

2 удара в секунду

Начальная скорость

Быстрая

Точность

От средней до высокой

Дальность стрельбы

1-2 метра

Использование
Год(а)

250000-200000 до н.э. — н.в.

Заменяемость оружия

Любое

Используется

Человеческой расой

[Исходный код]

Игрок может использовать кулаки в рукопашном бою.

Спецификации Править

Игрок может использовать свои кулаки, чтобы нападать на врагов, схоже с выполнением атаки в ближнем бою с оружием. Режим скорости увеличивает частоту, с которой происходят удары, но при этом снимаются семь очков энергии. Режим силы увеличивает повреждения, которые наносят удары за двадцать очков энергии (десять в Warhead). Нажатие кнопки рукопашной атаки (по умолчанию Е) выполняется быстрый джеб, а при нажатие кнопки огня (левая кнопка мыши) выполняется сильный, медленный удар. Если активен режим скорости и выбраны кулаки, вы сможете выполнять быстрые удары (ЛКМ).

Преимущества Править

Когда в наличии нет другого оружия, игрок всегда может использовать свои кулаки. Атаки ближнего боя во всех формах сохраняет боеприпасы, а также позволяет игроку бесшумно убить врагов. Игрок с кулаками бежит быстрее, чем с любым другим оружием.

Недостатки Править

Ближний бой без оружия особенно опасен, а чтобы кулаки были действительно эффективны, нельзя включать режим брони, что делает игрока гораздо более уязвимым. Схватить и бросить врага может быть предпочтительнее, чем избить его, хотя их редко можно схватить без оружия.

Crysis 2 Править

В Crysis 2, вы больше не можете выбрасывать своё оружие и у кулаков больше нет отдельного слота, вместо этого надо жать кнопку ближнего боя с другими атаками. Кулаки используются при быстром нажатии стандартной кнопки ближнего боя (по умолчанию М). Если игрок держит первичное оружие, такое как SCAR, игрок будет использовать приклад оружия для удара врага. Если игрок держит пистолет, такой как Hammer, игрок будет использовать свою левую руку, чтобы ударить противника. Некоторое тяжелое оружие, такое как MK60 Mod 0, обладают ближнем боем, что мгновенно убивает обычных солдат, но занимает много времени. Если игрок удерживает кнопку ближнего боя, будет выполнен «усиленный удар», способный убить врагов с одного удара (только в одиночной игре). Находясь перед тяжелым предметом, таким как автомобиль или принтер, удерживание кнопки ближнего боя заставит игрока сделать усиленный удар, как в одиночной игре, так и в сетевой. Если игрок не будет удерживать кнопку ближнего боя, а просто нажмёт, будет выполнен удар на относительно небольшое расстояние. Если игрок замаскирован и находится позади врага, то при нажатии кнопки ближнего боя будет выполнено бесшумное убийство.

Кулаки также могут быть использованы, для поднятия небольших объектов или врагов в игре (по умолчанию А), будь то трафик-конуса, оперативник CELL, или тостер. Предметы слегка подсвечивается, когда вы смотрите на них, указывая возможность подбора. После подбора предмета, вы можете нажать кнопку атаки, чтобы бросить его. Это полезно чтобы отвлечь врагов (или даже убить), так что вы можете передохнуть или выполнить бесшумное убийство, заманив врага в тёмный углу. К сожалению, даже при удерживании клавиши ближнего боя, для использования режима силы, игрок не сможет бросить предмет также далеко, как в оригинальной игре. Физика непропорциональна, легче далеко пнуть машину, чем бочку, а бросок бутылки с водой или тостера на несколько футов, убивает всю энергию нанокостюма. Излишне говорить, что кулаки оригинального Crysis гораздо более мощные и сильные, чем в Crysis 2.

ГалереяПравить

Оружие из игр Crysis, Crysis Warhead и Crysis Wars
Поясное оружие Пистолет-пулемет AY-69 · Кулаки · Пистолет SOCOM
Штурмовое оружие Автоматическая винтовка FY71 · Винтовка Гаусса GK8 · Гранатомёт FGL40 · Пулемёт Hurricane · Молекулярный ускоритель · Молекулярный разрядник · PAX · Снайперская винтовка DSG-1 · Автоматическая винтовка SCAR · Дробовик XM2014 · Пистолет-пулемёт MPX8
Взрывчатка Противотанковая мина · C4 · Противопехотная мина M18 «Клеймор» · LAW · Гранатомёт TAC-gun
Гранаты Светошумовая граната M84 · Осколочная граната M26A1 · ЭМИ граната · Дымовая граната AN-M8 HC
Не оснащаемое оружие Луч пришельцев · Автоматическая пушка · Гравитационная бомба · Пушка Гаусса · Shi Ten · Сингулярная пушка · "Умные" ракеты · TAC-пушка · Танковая пушка
[Исходный код]