ФЭНДОМ

Охотник цефов
Cephf5
Информация
Появляется в: Crysis
Crysis Warhead
Сила: Сильное
Особенности: Захват бронетехники, человек
Род деятельности: Подавление сил
Оружие: Молекулярный разрядник
Щупальца
Энергетическая пушка

Охотник — цеф, появляющийся в Crysis и Crysis Warhead. Также есть его усиленный вариант.

Описание Править

Выглядит как огромное существо с четырьмя ногами-щупальцами на концах которых есть небольшие приспособления для захвата бронетехники. Голова плоская как щит. Посередине имеется рот. Там находится основное оружие и "язык". Сзади находится некий центр, напоминающий позвоночник..

Оружие Править

Crysis-Crytec-Wallpaper-1080p-13.3-Ceph-Hunter-rear-view-cryengine-render-model

Охотник. Вид сзади.

На дальней дистанции бьёт мощной энергетической пушкой уничтожающую транспорт. На ближней дистанции способен замораживать врагов мощным лучом. Также способен , хватать человека "языком" и с огромной силой выбрасывать его. По такому же принципу работают и его ноги, ими он способен хватать технику.                                                                                                                                                

Появление Править

Встречается в Crysis и в Crysis Warhead (в миссии "Приспособься или исчезни") в начале, когда вы приезжаете на СВВП к домикам и в самом конце, а также в миссии "Замороженный рай", где в конце он "помогает" вам перейти на следующий уровень, взрывая заваленный проход в шахту. В Crysis первый раз встречается на корабле пришельцев.                                                          

Способы уничтожения Править

Уничтожается очень долго (в зависимости от оружия). Лучше всего уничтожать с дальнего расстояния мощным оружием, таким как гранатомёт, пулемёт, винтовка Гаусса. Гранаты не могут нанести ему урон. При уничтожении происходит мощный взрыв с появлением электромагнитного импульса, который по-видимому уничтожает всю технику, а также всех цефов в округе.                              

Галерея Править