ФЭНДОМ

Crysis Править

  • Одно из пасхальных яиц в Crysis — газеты. То замечания по поводу нехватки продовольствия и воды в Северной Корее, то по поводу общего порядка, «Это ещё не Crysis» (англ. «It’s not a Crysis yet»). Другие пасхальные яйца, как правило, появляются в виде бумаги. Есть также журналы валяющиеся вокруг, с фотографиями нанокостюма на обложке.
    Dancecell
  • Радио в командном пункте в миссии Контакт (англ. Contact) на краю балкона кафе за командным пунктом. По радио говорится о вулканической активности и о том почему корейцы эвакуировали гражданское населения с острова.
  • В миссии Восстановление (англ. Recovery), есть журналы и газеты об открытиях д-р Розенталь.
  • В миссии Реликт (англ. Relic), есть барак с другой стороны реки от места раскопок. На стуле у самой хижине есть радио. По радио говорится, о банановом кризисе и репортер обучает «борьбе за власть» [1] и в радио было сказано, что это Эндер Джонс!
  • В миссии Штурм (англ. Assault) по всему острову разбросаны бананы и бутылки.
  • В миссии «Штурм» на горе, где находятся силы лейтенанта Брэдли, есть несколько радиостанций и если вы используете одну из них, вы сможете услышать болтовню пилотов говорящих о нападении на порт ит. д.
  • В миссии Ядро (англ. Core) есть радио в области перед лифтом. Просто продолжайте поиски, пока не найдёте. Радио-переговоры о смерти Кионга и падения КНА.
  • В одном из замёрзших мест, где вы можете найти боеприпасы, есть радио, в котором играет рок-музыка.
  • На авианосце «Конституция», в миссии Итог (англ. Reckoning), есть машина содовой и несколько плакатов в коридорах корабля.
  • В миссии «Итог», в капитанской номер отделан трофеями и объектами, связанными с гольфом. В игре файл, есть оружие «Golfclub».
  • Посмотрите внимательно в сторону истребителей. На них логотип, «CAPT CHRIS 'CJ' CO.» (русск. Капитан Крис 'Си-Джей' Ко.)
  • В миссии «Восстановление», в хижине у радиолокационной станции есть журнал, на котором изображен нанокостюм, с надписью «новый стиль, уже в продаже», хотя нанокостюм является совершенно секретной разработкой.
  • В миссии «Восстановление» есть гольф-награда спрятанная на втором этаже рядом с компьютерами у кабинета в штаб-квартиру в деревне с заложниками. На гольф-награде написано: «15-й ежегодный Чемпионат Ланкастер, 1-е место» (англ. 15th annual Lancaster Championship 1st Place), говорит о том, что один из корейцев, занял первое место в игре в гольф.
  • GPS Jammer в миссии «Реликт» есть устройство с цифрами и буквами на нем, это означает, что корейцы не использовали новые модели компьютеров.
  • Транспортное средство имеющее название тележка (англ. Trolley), может быть найден и использован в редакторе Sandbox. Им можно управлять.
  • Подробное резюме о пасхальных яйцах— можно найти здесь.

Примечания Править

  1. англ. «Power Struggle» — режим мультиплеера. — прим. авт.

Crysis Warhead Править

  • Газеты были более улучшены, как например «Не смотри в зиму» (англ. No sight of winter).
  • На уровне «Зовите меня Измаил» (англ. Call me Ishmael), есть объекты, связанные с гольфом в основном в здании отеля.
  • Лягушки: Когда вы найдёте все 7 лягушек (по одной на каждом уровне), то разблокируется бонусная финальная кат-сцена на последнем уровне, в которой «Псих» показывает О’Нилу гигантскую лягушку.
  • На уровне «Замороженный рай» (англ. Frozen Paradise), при движении игрока от авианосца к отряду «Орёл», в ледяной пещере в стену вместе с жёлудем вморожен «Скрэт», вымышленный персонаж серии анимационных фильмов «Ледниковый период».
  • На уровне «Ниже грома» (англ. Below the Thunder), можно увидеть радио на столе возле лифта играющее кантри-музыку.
  • На уровне «Называйте меня Измаил» недалеко от острова с лягушкой, расположен ещё один небольшой скалистый остров, на вершине которого среди деревьев находится мегалитическое сооружение.