ФЭНДОМ

Потерянный рай
Потерянный рай
Уровни Crysis:
  Контакт
Восстановление
Реликт
Штурм
Наступление
Пробуждение
Ядро
Потерянный рай
Исход
Подъём
Итог
[Исходник]

Потерянный рай (англ. Paradise lost)- восьмой уровень одиночной кампании Crysis.

Сюжет Править

После открытия главных ворот корабля изнутри выбрасывается мощный поток воздуха, который выбрасывает Номада наружу. Придя в себя, он осматривается и с изумлением рассматривает заледеневшие джунгли. Позже с ним связывается майор Стриклэнд и объясняет, что вся гора окружена некоторой энергетической сферой, внутри которой температура достигает рекордно низких уровней и просит его найти пропавший отряд морпехов.

Номад спускается с горы, избегая инопланетных роботов, ведущих в округе разведку и вскоре обнаруживает тот пропавший отряд. Как выяснилось, все солдаты замерзли насмерть, поскольку выжить в таких условиях без нанокостюма невозможно. Номад начинает выбираться из сферы. По пути на него нападают пришельцы, но его защищает от них непонятно как выживший Пророк, сумевший найти и подогнать под себя оружие пришельцев. Однако вскоре лейтенант узнает крайне неприятную новость - костюм Пророка сильно поврежден и начинает отказывать. Если тот не сможет выбраться наружу, то замерзнет насмерть. Он отдает напарнику свое оружие и вместе они начинают движение наружу. По пути Пророку приходится согреваться у горящих машин, в то время, как Номад прикрывает его. Вскоре они доходят до разрушенного моста и, перейдя его, наконец-то выходят за пределы сферы.

Задания миссии Править

  • Найти пропавших солдат
  • Защитить Пророка
  • Вывести Пророка за пределы сферы

ОружиеПравить

ПротивникиПравить

ИзображенияПравить