ФЭНДОМ

Приспособься или исчезни
Приспособься или исчезни
Уровни Crysis Warhead:
  Зовите меня Измаил
Береговой отпуск
Приспособься или исчезни
Замороженный рай
Ниже грома
Из сердца ада
Вся ярость
[Исходник]

Приспособься или исчезни - третий уровень одиночной кампании Crysis Warhead.

Сюжет Править

Псих приходит в себя некоторое время спустя в замерзшей подлодке. Выбравшись наружу, он видит, как полковник Ли увозит на судне на воздушной подушке тот самый контейнер. С главным героем связывается Эмерсон и дает указание неотступно следовать за полковником и захватить груз. Псих берет катер на воздушной подушке и некоторое время преследует катер с контейнером, однако полковнику удается скрыться. После этой неудачи Эмерсон решает заняться поисками контейнера, а Псих находит ещё один отряд бойцов в нанокостюмах под командованием Дейна и следует вместе с ними.

Отряд Дейна в поисках своего пропавшего человека отправляется к тоннелю. По пути туда, им удается уничтожить большое количество пришельцев, ставших довольно активными после расширения сферы. У самого тоннеля им преграждает путь большой паукообразный инопланетный механизм, с каким Номад встречается позже, во время эвакуации с острова. Совместными усилиями небольшому отряду все же удается одолеть пришельца и, взорвав вход в тоннель, они заходят внутрь. На этом миссия подходит к концу.

Задания миссии Править

  • Захватить судно на воздушной подушке
  • Преследовать полковника Ли
  • Встретиться с группой "Орел"
  • Проникнуть в тоннель
  • Уничтожить бойца в экзокостюме
  • Войти в тоннель

Галерея Править