ФЭНДОМ

Пробуждение
Пробуждение
Уровни Crysis:
  Контакт
Восстановление
Реликт
Штурм
Наступление
Пробуждение
Ядро
Потерянный рай
Исход
Подъём
Итог
[Исходник]

Пробуждение - шестой уровень одиночной кампании Crysis.

Сюжет Править

Из-за большого провала на пути к горе Номад вынужден продолжать путь в одиночку. По пути он замечает, что гору озаряют яркие вспышки молний, а позже по долине проходит сильное сотрясение. Первым делом Номад получает указание от майора Стрикдэнда - проследовать в штаб корейцев и узнать местоположение генерала Кхона.

Прокравшись в офисное здание, лейтенант копирует данные с терминала и узнает, что генерал с заложниками находится в самой шахте. Далее он зачищает близлежащую стройплощадку от корейцев и транспортники высаживают пехоту. Все вместе начинают прорываться к шахте, которая охраняется большим количеством солдат и техники. Но корейцы начинают отступать из-за внезапной атаки вылетевших из горы инопланетных роботов, которые несколько раз нападали на отряд "Хищник". Американцы отвлекают корейцев на себя, и Номаду удается пробраться в шахту, где он устраняет нескольких врагов в нанокостюмах. Он слышит голоса и вскоре выходит на большую площадку, где видит генерала Кхона, но главного героя обнаруживает и оглушает незаметно подкравшийся кореец, после чего генерал отключает его нанокостюм.

Как выясняет Номад, тот уже догадался о неизвестной постройке, принял её за мощнейший источник энергии и собирается запустить его с помощью выживших членов экспедиции Розенталя. Елена Розенталь, дочь погибшего на раскопе доктора, категорически возражает против запуска источника, говоря, что неизвестно, к каким последствиям это может привести, но Кхон не слушает её и выполняет свой замысел. В результате начинаются мощные электромагнитные излучения, которые убивают всех, кроме Елены, Номада и Кхона, а заодно перезагружают и восстанавливают костюм главного героя. Тот убивает Кхона и пытается эвакуироваться на лифте вместе с Еленой, однако лифт ломается. Пришедший на помощь транспортник успевает вытащить заложницу, но помочь Номаду не успевает, поскольку гора начинает рушиться. Тот улетает, а Номад оказывается под завалом.

Задания миссии Править

  • Проследовать на посадочную площадку
    • Дополнительно: скопировать данные в офисе
  • Взять площадку под контроль
  • Проникнуть в шахту
  • Найти заложников
  • Убить Кхона и освободить заложников
  • Эвакуировать заложника

ОружиеПравить

ПротивникиПравить

ТехникаПравить

ИзображенияПравить