ФЭНДОМ

Реликт
Восстановление Штурм
Rescue Loading
Информация
Появляется в: Crysis
Персонаж: Номад
Фракция: Team Raptoricon Команда «Хищник»
Оружие: Кулаки
SCAR
SOCOM
FY71
Shi Ten
LAW
DSG-1
XM2014
Транспорт: Машина жителей острова
Лодка жителей острова
Маленькая лодка
HMLTV-998 Bulldog
Грузовик
VTOL
Место: Flag of the Philippines Острова Линг Шан
Дата: 14 августа, 2020 г.
Враги: Crysis knamal КНА
Список уровней: Контакт
Восстановление
Реликт
Штурм
Наступление
Пробуждение
Ядро
Потерянный рай
Исход
Подъём
Итог
Rescue
Исходник шаблона

Реликт (англ. Relic, в файлах Rescue) — третий уровень одиночной кампании Crysis.

Сюжет Править

Сразу после выхода из пещеры на Номада и Пророка опять нападает инопланетный робот. Он хватает майора и сразу же скрывается в неизвестном направлении в джунглях. Проклинающий все свои злоключения, Номад отправляется дальше.

Вскоре на связь выходит майор Стриклэнд из штаба и сообщает, что связь с Пророком потеряна и сигнал от костюма тоже пропал, что главный герой и подтверждает. Майор сразу предлагает эвакуировать Номада, но тот отказывается, говоря, что знает местоположение Розенталя и может выполнить задание в одиночку. Майор соглашается и предлагает помощь, в случае если лейтенант уничтожит вражеский генератор помех. Номад быстро справляется с задачей и новый командир передает ему координаты корейской базы, где ему необходимо добыть сведения об армии врага. Лейтенант незаметно пробирается на базу и передает данные майору взамен на координаты раскопа, после чего идет на следующую базу, где его и находит. Устранив охрану у входа, он проникает в комплекс, включает маскировку и наблюдает за происходящим.

Доктор Розенталь объясняет ситуацию генералу Кхону через видеосвязь и убеждает его не спешить с раскопками, поскольку неизвестно, к каким последствиям это может привести, но тот лишь приказывает ускорить работы. Номад изучает через встроенный в шлеме бинокль раскопку доктора и замечает, что она очень похожа на тот механизм, что несколько раз атаковал их отряд. Внезапно его маскировка отключается, что шокирует заметившего его доктора, но узнав что Номад - американский спецназовец, он успокаивается. Розенталь сообщает, что его дочь и генерал Кхон находятся в шахте в горах и их необходимо найти. Внезапно раскопанный механизм начинает искриться и весь комплекс озаряет белая вспышка, которая резко понижает на раскопе температуру до абсолютного нуля. Номад выживает благодаря защитной термосистеме в костюме, но доктор погибает.

Вскоре с Номадом связывается Стриклэнд и говорит, что за ним уже выслан самолет, после чего отмечает на его карте место для посадки. Прибыв на площадку, лейтенант уничтожает нескольких корейцев в нанокостюмах, непонятно как перехвативших эту технологию. Номад садится на самолет и вместе с Психом отправляется на штурм острова, запланированный командованием.

Задания миссии Править

  • Вывести из строя генератор помех
  • Проникнуть на корейскую базу
  • Найти место раскопок
  • Проникнуть в комплекс
  • Следовать в точку эвакуации
  • Взять под контроль точку эвакуации
  • Подняться на борт транспортника

ИзображенияПравить