ФЭНДОМ

Адмирал Моррисон — появляется в Crysis на последнем уровне Итог, погиб вместе с морским флотом.

Crysis Править

Адмирал Ричард Моррисон помог вывести американские войска во время вторжения на Острова Линг Шан. Позже, после прибытия спецгруппы, он получил разрешение от президента и Объединенного комитета начальников штабов использовать ядерную силу против Цефов. Елена Розенталь пыталась убедить его, что пришельцы питаются энергией, и что было бы неразумно использовать ядерное оружие, однако он игнорирует ее, он чувствовал, что у нее не было достаточно доказательств, чтобы поддержать свою теорию он решает всё таки рискнуть.

После того, как ядерное оружие запускается из Конституции и попадает прямо в сферу, то сфера расширяется и поглощает этот массивный заряд энергии, посылая волну энергии, которая ощущается на авианосце Конституция. Пришельцы затем начали массированную контратаку на авианосную ударную группу. Моррисон выживает после силы волны энергии и приказывает Номаду помочь с поврежденным ядерным реактором. Когда была уже вторая массовая атака, Моррисону приказывают покинуть авианосец, но он отказывается его покидать а, когда Номад возвращается, на Моррисона напал цеф. Номад пытался спасти его, но было уже слишком поздно. У Номада не было выбора, кроме как оставить его тело на Конституции и покинуть авианосец.

Галерея Править

Интересные факты Править

  • Адмирала Моррисона озвучивает Билл Робертс.