ФЭНДОМ

Это линия событий, демонстрирующая историю серии.

Миллионы лет назад Править

  • Цефы приземляются на Землю в одном или нескольких местах и начинают строить свои строения. Их цели здесь неизвестны, как и место зарождения (предположительно галактика М33). Причины возможного ухода в спячку так же неизвестны.

1896 Править

1908 Править

  • Взрыв, известный как "Тунгусский феномен" происходит в России. Предположительно он был вызван метеоритом или частью кометы.
  • Джейкоб Харгрив находит первые следы технологии цефов в Сибири.

1919 Править

  • Карл Эрнст Раш и его американские друзья, Джейкоб Харгрив и Уолтер Гулд, возглавили частную экспедицию к Тунгуске. Неизвестные события привели к открытию цефов и убийству всех членов экспедиции, кроме Харгрива, Раша и Гулда. Харгрив протащил двух других
    1919tyngystg
    раненых мужчин через Сибирь, демонстрируя сверхчеловеческую силу и выносливость, пока не был обнаружен британской экспедицией недалеко от Владивостока. Они представили знание о цефах всей человеческой цивилизации, но никому их пока не поведали.

2016 Править

  • Началась разработка нанокостюма. Она завершается после заседания сената.

18 апреля Править

  • Командир Доминик Локхарт принимает участие в заседании Сената на тему использования нанокостюма в военных операциях и финансировании их разработки. Локхарт, в отличии от мистера Бенга и Дюбэйна против использования нанокостюма и считает побочные эффекты как симбиоз и перегрузка нервной системы опасными. В конце встречи Локхарт клянется, что больше не будет поддерживать существование программы нанокостюма.

2020 Править

7 августа Править

12 августа Править

  • Силы США высаживаются на остров.
  • Морской авианосец «Конституция», возглавляемый адмиралом Ричардом Моррисоном, прибывает на Филиппинские острова.
    Constitycia panel

Crysis и Crysis Warhead Править

День первый — 14 августа, 2020 Править

Контакт Править

  • Команда «Хищник», состоящая из Пророка, Номада, Психа, Шута и Ацтека прыгает с парашютом на остров рано утром. Их цель – найти и спасти команду учёных.
    Contact228r1
  • ​​Неизвестное существо убивает Ацтека, пока он висит на дереве, запутавшись в стропах парашюта.
  • Команда Хищник узнаёт о присутствии генерала Кхона на острове и, вдалеке от моря, находит корабль учёных «Зов Луски», вмороженный в землю. Шута хватает и убивает пришелец.

Восстановление Править

  • Номад и Псих нападают на деревню, где удерживают одного из членов экспедиции Розенталя. Он оказывается агентом ЦРУ и рассказывает, что их группа обнаружила древний артефакт, который хотят заполучить корейцы.

Реликт Править

  • Пророк похищен пришельцем. Майор Стриклэнд берёт Номада под своё командование.
  • Генерал Кхон удерживает дочь Розенталя, Елену, в заложниках. Розенталь погибает, когда комната замораживается из-за взрыва пришельца.
  • Пока Номад ожидает эвакуации, он встречает корейцев в нанокостюмах.

День второй — 15 августа, 2020 Править

Штурм Править

  • Военные силы США начинают полномасштабное вторжение на остров и начинают войну с Кореей.
  • Номад помогает военным, во главе с майором Стриклэндом. Он уничтожает ПВО и крейсер.
  • Номад с майором Стриклэндом начинают танковую операцию, а Псих отправляется на свою миссию, подробно описанную в Crysis Warhead.

Наступление / Зовите меня Измаил (Crysis Warhead) Править

  • Номад, Стриклэнд и морпехи используют танки для прорыва корейской обороны.
  • Номад уничтожает корейскую базу с боеприпасами и бронетехникой.
  • Псих помогает военным, уничтожая базу корейцев на пляже. Он обнаруживает данные о таинственном контейнере, перевезённом корейцами.
  • Шон О'Нил, старый друг Психа, был сбит во время бомбёжки базы.

Пробуждение Править

  • Номад уничтожает корейскую базу и узнаёт расположение шахты, которая находится в гигантской горе. Там Кхон удерживает Елену Розенталь.
  • После боя с корейцами в нанокостюмах Номад входит в гору, но попадает в плен к Кхону. Кхон открывает корабль пришельцев внутри горы, затем Номад освобождается и убивает Кхонa.
  • Инопланетный корабль начинает разрушать гору. Елену спасают военные, а Номад остаётся под завалами.

Ядро / Береговой отпуск (Crysis Warhead) Править

  • Номад понимает, что единственный путь — через корабль.
  • Внутри корабля Номад сражается со странными пришельцами при нулевой гравитации и низкой температуре, в конце концов, найдя выход.
  • Псих проходит на субмарину, где предположительно находится контейнер с боеголовкой. Он обнаруживает, что в контейнере находится пойманный пришелец.
    Cephf31

Потерянный рай / Приспособься или исчезни (Crysis Warhead) Править

  • Как только Номад выбирается из горы, корабль пришельцев испускает ледяную волну, заточив середину острова в огромную сферу и заморозив всё внутри.
  • Номад встречает Пророка в сфере и они сбегают из неё.
  • Псих оказывается пойманным полковником Ли. Тем не менее, ледяная волна замораживает океан и подлодку.
  • Псих преследует убегающего полковника Ли и контейнер на лодке с воздушной подушкой, но теряет их. Он встречается с командой «Орёл», еще одной командой в нанокостюмах и они убивают огромного пришельца в экзокостюме.

Замороженный рай (Crysis Warhead) Править

  • Псих и команда «Орёл» добираются до шахтерского комплекса.
  • Команда «Орёл» отбивает волны пришельцев дожидаясь подрыва входа в шахту.

Исход / Ниже грома (Crysis Warhead) Править

  • Номад и Пророк встречаются с военными за пределами сферами и защищаются от пришельцев.
  • Они спасают Елену, самолёт которой разбился, а также находят Стриклэнда, эвакуирующего войска с острова.
  • Елена, Номад и Пророк поднимаются на борт самолёта и улетают. Однако Стриклэнд погибает, пытаясь задержать огромного пришельца.
  • Псих пробивается через шахту. Он обнаруживает поезд, к которому прикреплен контейнер.

Из сердца ада (Crysis Warhead) Править

  • Псих едет на поезде через джунгли, ему помогает О'Нил на СВВП.
  • Поезд с контейнером прибывает к мосту, где Ли устраивает засаду Психу, удерживая в заложниках морского пехотинца. Морпех умирает, упав с моста, а полковник Ли сбегает вместе с контейнером.

Подъём / Вся ярость (Crysis Warhead) Править

  • Номад, пилотируя СВВП, пролетает через полчища пришельцев. Он успешно добирается до «Конституции».
  • Псих срывает свой гнев на корейского бойца из-за неудачной попытки спасти морпеха.
    Guard li polkana1
  • Пришельцы атакуют аэропорт, Псих убивает красного охотника пришельцев, а остальные — отступают. Ли предпринимает последнюю попытку получить контейнер и сражается с Психом, но проигрывает и остаётся в аэропорту наедине с огромным кораблём пришельцев. Псих и Шон возвращаются на "Конституцию" с "призом".

День третий — 16 августа, 2020 Править

Итог Править

  • Номад встречается с Психом, привёзшим контейнер, на корабле. Адмирал Ричард Моррисон отправляет ядерную ракету на остров, но вместо того, чтобы убить пришельцев, она увеличивает ледяную сферу. Пророк улетает на остров прямо перед ядерным взрывом.
  • Тысячи пришельцев атакуют военно-морской флот. Моррисон убит, а флот потоплен.
  • В финальной битве Номад убивает ещё одного охотника пришельцев и использует
    Go to lingshan-try
    экспериментальное оружие для уничтожения корабля. После этого он улетает с Психом и Еленой. Они получают сообщение от Пророка и возвращаются на остров.

В тот же день, “за кадром” Crysis и Crysis Warhead Править

  • Тара Стриклэнд получает информацию о смерти отца и увольняется из ВМС, позже её нанимает ЦРУ для работы под прикрытием, советником в CELL.

2021 Править

  • Пророк возвращается к Харгриву, и он очень недоволен тем, что Харгрив не сказал что реально происходит на острове, к тому же он был очень зол из-за того, что потерял всех своих ребят.

Crysis 2 Править

День первый — 23 августа, 2023 Править

На произвол судьбы Править

  • Алькатрас и морпехи атакованы кораблем цефов на реке Гудзон. Пророк спасает Алькатраса.
    Hero crysis31
  • Алькатрас очнулся в нанокостюме Пророка. Сам Пророк застрелился.
  • С Алькатрасом связывается Нейтан Гулд, который считает, что в костюме Пророк. Гулд ведёт Алькатраса к своему местоположению.

Внезапный удар Править

  • Алькатрас становится свидетелем сбивания корабля пришельцев вертолетами CELL. Гулд предлагает поискать ДНК цефов на месте крушения, после чего продолжить двигаться в лабораторию.

Ярость на дороге Править

  • Алькатрас начинает двигаться по шоссе Рузвельта в лабораторию Гулда, CELL в это время пытаются убить его по приказу Локхарта, несмотря на то, что Тара Стриклэнд запрещает это делать и хочет взять его живым.

Подопытный кролик Править

  • Алькатрас обнаруживает, что лаборатория Гулда скомпрометирована CELL, а Гулд отправился в квартиру своей бывшей девушки. Алькатрас уничтожает улики в лаборатории и приходит в квартиру Гулда.
  • Гулд наконец узнает, что в костюме не Пророк. Он определяет, что костюм изучает ДНК пришельцев и пытается использовать его как биологическое оружие. CELL устраивают атаку на здание и Алькатрас с Гулдом разделяются.

Стражи ворот Править

  • Алькатрас начинает двигаться к нано-заводу CELL, где Гулд сможет выполнить глубокое анализирование костюма. Алькатрас взрывает несколько точек, чтобы отвлечь силы CELL.

Ходящий мертвец Править

  • Алькатрас пробивается в нано-завод C.E.L.L. и встречается с Гулдом, там они анализируют костюм и получают дополнительную информацию, но Локхарт и Стриклэнд врываются и захватывают их.
  • Как только Алькатраса грузят в вертолёт из-под земли появляется Споровое копьё цефов. Алькатрас сбегает благодаря начавшемуся хаосу.

Центр власти Править

  • С Алькатрасом связывается Джейкоб Харгрив, основатель Харгрив-Раш, Crynet Systems и создатель нанокостюма.
  • Алькатрас проходит мимо мэрии, а Харгрив в этом время объясняет природу цефов.

Сердце тьмы Править

  • Алькатрас уничтожает три основных канала споры и входит в Споровое копьё.
  • Минобороны начинают план по затоплению города в надежде убить цефов. Харгрив высылает вертолёт, но Алькатрас не успевает добежать, и его смывает волной.

День второй – 24 августа, 2023 Править

Верность или смерть Править

  • Алькатрас очнулся следующим утром. Его обнаруживает Чайно и другие морпехи. Харгрив приказывает им пробиться к зданию Харгрив-Раш, чтобы Алькатрас смог установить соединение между костюмом и продвинутыми компьютерами, что могло бы создать лекарство от вируса.

Корпоративный кризис Править

  • Алькатрас атакует цефов, окруживших здание и входит через гаражи. Локхарт отказывается подчиняться приказу Харгрива пропускать Алькатраса.
  • Алькатрас не успевает завершить работу с компьютером, приходит Крикун цефов и атакует, стекла не выдерживают давления и здание затапливает.
  • Не сумев создать лекарство, Харгрив говорит Алькатрасу помочь морпехам в эвакуации населения.

Уходящий поезд Править

  • Алькатрас помогает гражданским добраться до точки эвакуации на вокзале, где полковник Баркли начинает эвакуацию.

Опасная гавань Править

  • Алькатрас помогает в защите периметра вокзала, уничтожая здание рядом для блокирования артиллерийского огня.

Вокзал Править

  • Алькатрас встречается с Баркли внутри вокзала, но Цефы атакуют в начале эвакуации. Гулд хочет остаться в городе, но Баркли отказывает ему.
  • Алькатрас и Баркли успевают убежать, пока здание MetLife не упало на станцию.

Перебои с энергией Править

  • Алькатрас и Шерман Баркли защищают дополнительные точки эвакуации на Таймс-сквер. Копьё пришельцев появляется на улице и Алькатрас забирается вовнутрь, по совету Харгрива, костюм ассимилирует спору. Модифицированная спора уничтожает находящихся поблизости цефов. Одновременно с Алькатрасом, после выброса модифицированной споры, приходит к жизни сильно поврежденный Крикун. Крикун повреждает подлетевший VTOL, но Алькатрас успевает запрыгнуть в него и улететь, раньше, чем успевает подойти Крикун.

День третий – 25 августа, 2023 Править

Глаз бури Править

  • Алькатрас прибывает на остров Рузвельта для спасения Харгрива от Локхарта. После проникновения на объект Алькатрас убивает Локхарта, но его захватывает Тара Стриклэнд по приказу Харгрива.

Без масок Править

  • Алькатрас помещён на медицинский стол, где учёные начинают вырезать его из нанокостюма. Алькатрас видит ещё одно воспоминание, из которого узнаёт, что Харгрив знал о пришельцах на острове, но никому не сказал. Он хотел посмотреть на взаимодействие пришельцев и нанокостюмов. Слияние костюма с Алькатрасом отражает режущие лазеры. Харгрив предлагает убить его, но Тара убивает учёных, рассекречивая себя. Она агент ЦРУ. Тара рассказывает, как найти Харгрива, которого никто никогда не видел в лицо.
  • Алькатрас находит Харгрива и узнаёт, что ему более 150 лет, а его тело находится в стазисе благодаря технологии цефов. Разговаривает он через компьютер, который содержит его сознание. Харгрив говорит Алькатрасу ввести себе вещество, которое сделало бы его биологическим оружием (получившееся из обработанного костюмом ДНК пришельцев). Цефы атакуют Рузвельт-Айленд, в связи с чем Харгрив запускает таймер самоуничтожения. Алькатрас не успевает пересечь мост и его скидывает в реку.

Из пекла Править

  • Алькатрас возвращается в Манхэттен, где встречается с Гулдом, Тарой и Чайно. Баркли рассказывает о ядерном ударе, который собираются нанести Минобороны, если в течении 20 минут не будет найден способ остановить пришельцев.
  • Корабль цефов, находящийся под центральным парком, взлетает.

Прогулка в парке Править

  • Алькатрас высаживается в центральном парке он входит в Споровое копьё корабля и разрушает его благодаря костюму.
  • Воспоминание Пророка объясняет, что он сошёл с ума после слияния технологии пришельцев и его ДНК. И что скрытые корабли Цефов есть по всей планете. Он говорит, что мы должны вернуться и довести войну с пришельцами до конца.
  • Волна энергии, появившаяся из разрушенного корабля пришельцев и нанокостюма, убивает всех цефов в Нью-Йорке. Алькатрас очнулся и с ним связывается Карл Раш, который спрашивает его имя. Алькатрас отвечает голосом Пророка: "Меня зовут... Пророк...".

2023 Править

27 августа Править

  • Алькатрас рассказывает CSIRA BlackBody о произошедшем со дня, когда он впервые надел нанокостюм до уничтожения цефов в Нью-Йорке.
  • Гулд, как и Алькатрас, даёт интервью CSIRA BlackBody и разъясняет больше о пришельцах.

Crysis 2 “за кадром” Править

  • Алькатрас бродил по США, посещая различные места в течение нескольких недель.
  • Алькатрас чувствует что Пророк начинает просыпаться и рватся на свободу.
  • Пророк пытается взять Алькатраса под контроль, на то, чтобы он продолжал искать Альфа-цефа.
  • Воспоминания Алькатраса начинают сливаться с Пророком.
  • Алькатрас, говорит о том, что надо решить, кому должен принадлежать нанокостюм. Алькатрас утверждает, что это его тело, а Пророк утверждает, что его "война" не закончилась, и он хочет взять его тело, и он бы давно сделал уже это, если бы не упрямство Алькатраса.

2024 — 2025 Править

  • CELL купила все военные предприятия и различные компании, чтобы пойти против цефов.

Crysis 3 Править

2047 Править

  • CELL строит Купол Свободы для уничтожения популяции цефов и установки контроля над миром.