ФЭНДОМ

Цефы
Cephf0
Информация
Лидер(ы): Корабль цефов
Альфа-Цеф
Появляется в: Crysis
Crysis Warhead
Crysis 2
Crysis 3
База: Галактика M33

Цефы (сокращение от Цефалоподы, также известные как Харибда, от Нейтана ГулдаКальмары, англ. Ceph) — раса высокоразвитых существ, чьи технологии, по всей видимости, сосредоточены вокруг холода. Они нейтрально относятся к обычным людям, если не привлекать внимания, и разговаривают электронными голосами, очень похожим на английский язык. Они, вероятно всего, пришли из галактики Треугольника (M33), расположенной в созвездии Треугольника в 4 миллионах световых лет от Земли, так как они послали туда сигнал бедствия во время пробуждения. Они находились на Земле около 2 миллионов лет в состояния сна, пока доктору Джейкобу Харгриву в 2020 году не удалось разбудить их, используя помощь Корейской народной армии и КМП США.

Боевые единицы Править

Crysis Править

В Crysis цефы (хотя их и не называют по имени) были впервые "официально" открыты на острове Линг Шан. А точнее, были открытыми подконтрольной ЦРУ археологической экспедицией под руководством доктора Розенталя, который раскопал фрагменты их технологии и в других частях мира. Впоследствии правительству Северной Кореи стало известно о инопланетной технологии и оно отправило туда Корейскую Армию, чтобы захватить Острова Линг Шан. В свою очередь, США после того, как связались с доктором Розенталем, направили американские вооруженные силы, а также подкрепление Конституционной группы авианосца, в течение спасательной операции и предотвратить КНА приобретения внеземных артефактов. Но корейцам под командованием генерала Кхона удалось запустить структуру в храме и случайно пробудить пришельцев, которые вскоре после этого открыли "Сферу льда", которая заморозила большую часть острова и убила всех, тех кто был в пределах диапазона.

  • Новорожденный — желеподобное существо, обитающее исключительно только на корабле пришельцев.
  • Боец — мелкая роботизированная пехота пришельцев.
  • Лидер — офицеры, командующие малыми группами бойцов.
  • Скаут — высокоманевренная летательная инопланетная машина.
  • Охотник — большая четвероногая инопланетная машина, вооруженная множеством смертоносных видов оружия, что делает его весьма опасными.
  • Воин — массивный и вооруженный до зубов инопланетный военный корабль.
  • Корабль — массивная инопланетная конструкция, в которой перемещаются и "спят" все остальные инопланетные единицы. Обладает собственными производственными линиями.

Crysis Warhead Править

Цефы возвращаются в Warhead, у них уже появились разные цвета, такие как зелёный и красный. А также и новые единицы:

  • Боец-страж цефов — мелкая инопланетная единица, используется для защиты обычных бойцов от урона.
  • Оранжевый скаут — летательная инопланетная единица, выступает в качестве бомбардировщика.
  • Красный охотник — большая четвероногая инопланетная машина, используется в качестве единицы тяжелого нападения. Модифицированная версия обычного охотника.

Crysis Comic Править

Появляются цефы как первой, так и второй стадии, причём были показаны и новые виды боевых единиц пришельцев:

  • Насекомоподобный цеф — пришелец в экзоскелете, имеющий шесть роботизированных конечности и встроенные плазменные пулемёты.
  • Гигант — пришелец, облачённый в огромный экзоскелет со встроенной ракетницей.
Ceph Tentacles
  • Живые щупальца — существо гигантских размеров, обитающее на корабле пришельцев, преимущественная часть которого представлена в виде многочисленных, массивных, мощных и длинных щупалец.

Crysis 2 Править

Цефы несколько напоминают пришельцев без защиты из первой игры и, похоже, на самом деле являются ими. Кажется, пришельцы начали адаптироваться к гравитации Земли благодаря бронированным экзокостюмам. Это позволяет «безногим» захватчикам свободно передвигаться в среде, к которой они не приспособлены. Они носят маску или шлем, который закрывает их красно-розовые лица. Их оружие встроено в экзоскелет и не может быть подобрано игроком. Другие типы цефов также имеют острые когти, установленные на одном из типов оружия. Есть различного типа единицы цефов, которым сотрудники Crytek дали следующие прозвища:

  • Хранитель — групповой босс уровня Прогулка в парке. Они имеют способность маскировки, похожей на нанокостюм.
  • Командир лазутчиков — офицеры, которые командуют малыми отрядами лазутчиков.
  • Командир — офицеры, которые командуют малыми отрядами пехоты.
  • Пехотинец — основная боевая наземная единица цефов, вооружённая Плазменной винтовкой и оснащённая прочной бронёй.
  • Лазутчик — самые маленькие, самые мобильные и распространённые из цефов. В дополнение к оружию, они могу подскакивать в воздух и сбивать игрока в ближнем бою.
  • Бомбардир цефов — самые большие и самые прочные из цефов. На одной руке у них есть оружие, напоминающее энергоёмкую ракетницу. Другая рука оснащена энергоёмким цепным пистолетом. Их видели выходящими из метеоров-снарядов, которые врезаются в землю.
  • Крикун — огромный боевой треножник. Имеют сзади слабое место. Поглощает электричество и стреляет полученной энергией.
  • Сборщик — маленькое насекомое, как полуроботизированный аппарат, пришельцы используют его для заражения какой-либо местности.
  • Боевой корабль — воздушный прочный и маневренный корабль цефов, вооруженный энергетическим пулемётом для скоростной стрельбы, а также на нём установлена и ракетная батарея.
  • Десантный корабль — десантный корабль, который высаживает штурмовиков для поддержки какой-либо группы.

Crysis 3 Править

Пришельцы в Crysis 3 внешне не отличаются от своих собратьев в Crysis 2:

  • Военный корабль — босс, гигантское летающее боевое судно пришельцев, оснащённое щупальцами и замораживающим лучом.
  • Альфа-цеф — главный разум пришельцев.
  • Руководитель цефов — босс, появляющийся на седьмом уровне Всего лишь человек. Может поднимать некоторые предметы энергетическим лучом или атаковать им, собирать из них дронов, а также призывать десантные капсулы с пехотой цефов.
  • Грабитель цефов — более прочная версия обычных боевых наземных единиц цефов, которая ведёт за собой остальные войска пришельцев.
  • Поджигатель — паукообразный экзоскелет с четырьмя ногами. Имеет крепкую броню в режиме защиты. Основное оружие мощный огнемёт.
  • Тень — снайперы, вооруженные болтовками.
  • Наблюдатель — летающий робот-разведчик цефов оснащенный мощным генератором электромагнитных импульсов.
  • Бомбардир цефов — самые большие и самые прочные из цефов. На одной руке у них есть X-PAC миномёт, а на другой — жнец.
  • Страж — роботизированная турель пришельцев, атакующая врага в зоне видимости.

Вооружение Править

Структуры цефалоподов Править

2ceph

Карта мира в последнем игровом видео, явно показывающая Лондон и Москву, как точки интереса цефалоподов.

1ceph

Другая карта мира из трейлера «The Prophet’s Journey».

В Crysis 2, цефы сформировали вирус (назван людьми «Манхэттенским вирусом»), этот вирус в результате перерос в крупномасштабную эпидемию в Нью-Йорке. Вирус создаётся и выпускается в атмосферу через большие структуры, по виду напоминающие шпиль, построенные по всему миру в крупнейших городах. Структуры так или иначе связаны друг с другом с транспортной системой. Штаб-квартира цефов, вероятно, расположена в корабле цефов на островах Лингшан.

В конце Crysis 2, Пророк показал карту точек интереса цефов, которая включает:

  • Острова Линг Шан, Филиппинское море
  • Нью-Йорк, США
  • Лондон, Великобритания
  • Санкт - Петербург, Россия
  • Каир, Египет
  • Гавайи, США
  • Гонг-Кон, Китай
  • Шанхай, Китай
  • Сидней, Австралия
  • Рио-де-Жанейро, Бразилия

О развитии и методе колонизации цефов Править

Главный улей цефов расположен в галактике M33. Периодически он "выбрасывает" из себя многочисленные споры пришельцев (корабль цефов из первой части игры), таким образом осуществляя обширную колонизацию других миров (Земля не стала исключением). Один корабль цефов приземлился давным давно на землю, то есть на острова Линг Шан. И если бы такой же корабль "вылез" из червоточины из галактики М33, то Землю было бы уже не спасти.

Цефы являются крайне приспосабливаемыми и быстро адаптирующимися в окружающих условиях существами. Они могут существовать в таких условиях, какие человечество считало непригодными для жизни или просто невозможными (будь то газовые гиганты, планеты с очень низкой или высокой температурой поверхности и др.). Процесс развития можно выразить в трёх стадиях:

  • Первая стадия: когда "спора" попадает на поверхность планеты, цефы начинают активный сбор и преобразование энергии из любых источников (атмосфера, внешние источники и др.). Эта энергия им требуется для подзарядки корабля (споры) и переходу во вторую стадию. Также стоит отметить, что находясь в первой стадии, пришельцы очень зависят от корабля и потому для изучения местности используют пилотируемые или роботизированные объекты (то, как выглядят пришельцы из первой части игры наглядно это демонстрирует).
  • Вторая стадия: после сбора нужного количества энергии цефы используют её для создания техники и средств, необходимых для комфортного перемещения в чужеродной среде (В Crysis 2 пришельцы для передвижения используют экзоскелеты и модифицируют свой организм методом нанотехнологий). Они больше не зависят от главного корабля и могут свободно перемещаться. Дальше пришельцы начинают ассимилировать планету (попросту говоря превращают её в улей).
  • Третья стадия: если цефам не удаётся подавить сопротивление туземцев и перестроить окружающую среду, тогда они переходят в третью стадию. Пришельцы открывают червоточину в пространстве и по ней переправляют флот поддержки из главного улья, и остаётся только посочувствовать тем, кто столкнётся с ним. Цефы, пришедшие из галактики M33 кардинально отличаются от обычных цефов (в отличии от стандартных цефов, пришельцы из родственного улья прошли процесс многомиллиардной эволюции и являются, по сути, практически несокрушимой силой).

Тактика Править

Crysis Править

Почти всех пришельцев можно с легкостью победить с винтовкой Гаусса. Мелких можно убить за несколько секунд дробовиком, SCAR и FY71 с зажигательными патронами. Для больших и самых мощных пришельцев, как скауты и охотников, нужен LAW, HMG или винтовка Гаусса.

Crysis 2 Править

В Crysis 2, пришельцы могут быть с легкостью убиты почти из каждого тяжёлого оружия, такого, как SCAR и Jackal. Более защищённых труднее убивать, они требуют тяжелого вооружения, такого, как Mk. 60, HMG, и JAW. Кроме того, большинство цефов можно схватить и бросить, это их убивает мгновенно.

Интересные факты Править