ФЭНДОМ

Полковник Шерман Баркли — один из основных персонажей Crysis 2. Алькатрас помогает Шерману эвакуировать местных жителей из Нью-Йорка за короткое время. Имеет звание полковника.

Данные Править

Баркли родился в Нью-Йорке и спустя некоторое время присоединился к КМП США. В 2020, он присутствовал во время событий на Острове Линг Шан, где увидел смерть Майор Стриклэнда от рук цефов.

Три года спустя он принял участие в войне Соединенных Штатов против цефов в Нью-Йорке. Баркли прекрасно знает, что большинство попыток победить врага в Линг Шане были тщетны, и он боится, что его присутствие в Нью-Йорке, вероятно, окажется бесполезным. Урок Линг Шана был ясен — те, кто был в хорошем состоянии по большей части выжили, те, кто стоял и боролся, были уничтожены. Баркли не допустит, чтобы это произошло здесь, чтобы его люди или гражданские жители Нью-Йорка, которые нуждались в его заботе, погибли.

Crysis 2 Править

Министерство Обороны США имело доступ к контролю над ситуацией в Манхэттене. C.E.L.L. теперь были объявлены простыми гражданскими, когда Баркли производил эвакуацию жителей из города, используя подземные железнодорожные линии.

В споре с Гулдом, Баркли приказал Гулду покинуть город, потому что он является гражданским лицом, несмотря на возражения Гулда. Алькатрас и Баркли работали вместе, чтобы помочь оставшимся военным и гражданским лицам сбежать с Центрального вокзала после атаки цефов; позднее он перемещает пункт эвакуации на Таймс-сквер.

В конце концов, Баркли вызывает транспорт, чтобы доставить солдат и гражданских в безопасное место. С Баркли позже связался Гулд, прося Алькатраса, чтобы тот добрался до острова Рузвельта, чтобы спасти Харгрива, и Баркли неохотно отправляет его туда.

Позже, Баркли связывается с Алькатрасом, Гулдом, Тарой Стрикланд, и Чайно, перед началом пути в Центральный Парк. Баркли информировал всех о плане Пентагона о Тактическом Ядерном Ударе по городу, чтобы остановить пришельцев, дав Алькатрасу 20 минут. Алькатрас спасает город и выживает после битвы.

Интересные факты Править

  • Можно предположить, что Полковник был вместе с Номадом на СВВП, в миссии Исход в Crysis, так как Алькатрас узнает, что полковник видел смерть Стриклэнда.
  • Баркли озвучен Gil Martin.