ФЭНДОМ

Aquote1.png Вот это дело. Наконец-то можно будет размяться.
— Шон О'Нил, после получения приказа нанести авиаудар при получении координат с воздуха.
Aquote2.png

Шон О'Нил (англ. Sean O'Neill) — пилот истребителя в Crysis: Warhead и старый друг Психа. Позже стал пилотом транспортника (занял место погибших пилотов). Летал на транспортнике с экипажем из пилота и стрелка в одиночку и поддерживал Психа пока тот ехал на поезде, позже эвакуировал Психа и контейнер.

Биография Править

За четыре года до событий игры Crysis, в 2016 году, Шон О'Нил, Номад и Псих были вовлечены в некую учебную миссию, связанную с размещением в сверхсекретной группе спецназа армии США под названием «Хищник». О'Нил запустил "синий код", медицинский жаргон для тех, кто нуждается в реанимации, часто в результате остановки сердца. Действительно, во время записи этих событий в фоновом режиме можно услышать звук сердцебиения. Псих сердито пытается убедить О'Нила прекратить неизвестное действие, по-видимому, связанное с боеголовкой, которая угрожает жизни Номада. В результате О'Нил был уволен из спецназа армии США, а Номад занял его место в команде «Хищник».

15 августа 2020 года О'Нил был пилотом в ВМС США и помогал во вторжении на острова Линг Шан. О'Нилу было поручено оказывать помощь Психу с воздуха, однако он был сбит двумя корейскими истребителями Су-27. Псих отправляется спасать своего товарища вопреки приказам Эмерсон, после чего, когда его находит Псих, О'Нил пытается убедить Эмерсон использовать СВВП для транспортировки контейнера со скаутом цефов, для которого Сайкс должен обеспечить защиту. Эмерсон неохотно соглашается на это, так как Майкл ручается, что миссия пройдёт гладко. У О'Нила заканчиваются боеприпасы, и он отделяется от Сайкса. Затем Шону О'Нилу было приказано эвакуироваться, когда в это же время Псих сражается за контейнер полковником Ли, надеясь, что О'Нил прилетит забрать его, но он чуть не погиб от рук корейцев. За это он начинает злиться на Шона, однако потом прощает его.

Во время финальной битвы на аэродроме О'Нил использовал свой СВВП для отвлечения Красного охотника, пока Псих пытался уничтожить его при помощи PAX. Затем, разобравшись с цефами, О'Нил начинает загружать контейнер на борт судна, однако он сталкивается с полковником Ли, который пытается застрелить его. Тем не менее, внезапно появившийся Сайкс защищает Шона и вступает в драку с корейцем. Победив Ли, Псих сталкивает его обратно на аэродром, где его встречает Воин цефов, после чего они вместе с Шоном улетают на авианосец "Конституция".

Цитаты Править

Aquote1.png Знаешь что? Забей. Если бы я мог, то был бы там. А теперь пора мочить этих засранцев!
— Шон О'Нил оправдывается перед Психом, из-за невозможности прилететь на выручку.
Aquote2.png
Aquote1.png Ого! Вот как надо! Мы банда.
— Шон О'Нил, после уничтожения Красного охотника
Aquote2.png
Aquote1.png Забей. Ты, конечно, засранец, но иногда даже засранец может оказаться прав.
— Шон О'Нил, об инциденте с "синим кодом".
Aquote2.png
Aquote1.png Понял, мэм. Громко и чётко.
— Шон О'Нил докладывает Эмерсон.
Aquote2.png
Aquote1.png И что в нём такого особенного?
— Шон О'Нил спрашивает о контейнере со скаутом цефов.
Aquote2.png
Aquote1.png База, это Сиерра-2, последняя птичка на острове, беру курс на авианосец, мы едем домой.
— Шон О'Нил докадывает о возвращении на базу.
Aquote2.png

Интересные факты Править

  • Шон О'Нил в английской версии был озвучен Калом Уэбером, а в русском дубляже — Дмитрием Полонским.
  • В Crysis 3 О'Нила можно увидеть справа на фотографии в эпилоге игры.