ФЭНДОМ

Штурм
Штурм
Уровни Crysis:
  Контакт
Восстановление
Реликт
Штурм
Наступление
Пробуждение
Ядро
Потерянный рай
Исход
Подъём
Итог
[Исходник]

Штурм - четвертый уровень одиночной кампании Crysis

Сюжет Править

После неудачного спасения доктора Розенталя, Номад присоединяется к морпехам и отправляется на штурм острова. Транспортник высаживает бойцов в назначенном месте, и Номад сразу замечает, что у американцев большие проблемы - вражеские зенитки сбивают самолеты, а позиция морпехов обстреливается артиллерией из гавани. Лейтенант Брэдли дает главному герою задание - уничтожить корейские зенитки, чтобы транспортники смогли сесть и тот сразу отправляется.

Раздобыв взрывчатку, Номад проходит через пальмовую рощу и взрывает первую зенитку, а переплыв через небольшой залив - вторую. Ему также удается раздобыть на вражеской радиостанции местоположение в гавани оружейного склада. Проникнув в гавань, Номад хорошо вооружается в арсенале и разбирается с оставшейся зениткой, в то время как Псих прикрывает его. Справившись с этой задачей, лейтенант отправляется на указанный Психом крейсер, который, как выясняется, напичкан электронным оборудованием. Он отключает на крейсере генератор помех и вызывает авиацию, которая уничтожает его, после чего встречается с майором Стриклэндом недалеко от железнодорожного тоннеля.

Довольный успехами главного героя, майор дает ему задание взять танк и следовать вместе с ним в долину. Психа он отправляет на подмогу группе Альфа. Напарники прощаются и отправляются на свои задания, на чем заканчивается миссия.

Задания миссии Править

  • Найти лейтенанта Брэдли
  • Уничтожить установки ПВО
    • Дополнительно: собрать данные о корейской армии
  • Уничтожить генератор помех на корейском крейсере
  • Указать цель для авиаудара
  • Защитить гавань
  • Найти майора Стриклэнда в туннеле

ОружиеПравить

ПротивникиПравить

ТехникаПравить

ИзображенияПравить