ФЭНДОМ

Мартин «Шут» Хоукер — солдат подразделения «Дельта» вооружённых сил США. Состоит в команде «Хищник», экипирован в Нанокостюм 1.0. Участвует в спецоперациях на Линг Шане со своей командой: Пророк, Псих, Номад и Ацтек. Был убит одним из цефом.

Crysis Править

Высадился на парашюте вместе с остальной группой. Практически сразу его находит Номад, и они вместе отправляются на поиски Ацтека, но находят его, повисшего на стропах парашюта, и ещё нескольких корейцев уже мёртвыми. Пророк уничтожает погибшего Ацтека, а бойцы продолжают свое задание. Затем Шут и Номад встречаются с Пророком и Психом у источника сигнала, коим является замерзший корабль "Зов Луски". Через некоторое время группу внезапно атакует скаут цефов и утаскивает несчастного Шута вместе с собой. Пророк, Псих и Номад преследуют его, но безуспешно — напарника находят на дне оврага убитым и искалеченным.

Цитаты Править

Aquote1.png Я слышал об этом парне, он, должно быть, нашёл что-то большое, чтобы купить всё это добро...
— Шут беседует с Ацтеком о докторе Розентале во время прыжка.
Aquote2.png
Aquote1.png Иисус! Что, чёрт возьми, здесь произошло?!
— Шут обращается к Номаду, когда они находят разорванных мёртвых корейцев.
Aquote2.png
Aquote1.png Похоже, у кого-то были проблемы с парковкой этого судна!
— Шут говорит о найденном замороженном судне.
Aquote2.png
Aquote1.png Да, с каких пор у корейцев есть чёртов замораживающий луч?
— Шут обсуждает с другими членами команды замороженное судно.
Aquote2.png
Aquote1.png Я видел его близко, босс, он был изуродован, разорван на пополам! Я имею в виду, с чем мы имеем здесь дело, потому что здесь есть только корейцы?
— Шут ссылается на смерть Ацтека.
Aquote2.png

Галерея Править

Интересные факты Править

  • Шута озвучивает Лахмард Тейт.
  • В Crysis 3 Псих даёт жетон Шута Пророку.