ФЭНДОМ

Ядро
Ядро
Уровни Crysis:
  Контакт
Восстановление
Реликт
Штурм
Наступление
Пробуждение
Ядро
Потерянный рай
Исход
Подъём
Итог
[Исходник]

Ядро - седьмой уровень одиночной кампании Crysis.

Сюжет Править

Некоторое время спустя, Номад приходит в себя и замечает, что вход в пещеру открылся. Не имея другого выхода, поскольку все выходы завалены он проходит внутрь, но вскоре теряет связь с внешним миром. Тогда он решает записывать на камеру все, что видит. Пройдя по небольшому коридору, лейтенант заходит в большой отсек, где видит, как сверху на специальной дорожке облачаются в экзокостюмы неизвестные существа. Тут он понимает, что это никакой не источник энергии, а большой корабль пришельцев. Вскоре пропадает гравитация, и Номаду приходится передвигаться с помощью двигателей.

Блуждая по большой сети коридоров корабля, внутри которого, кстати, температура очень низка, он попадает в большую пещеру, где сталкивается с самими пришельцами - небольшими, но довольно проворными желеобразными существами. Вскоре его ожидает путешествие по аэротрубе, в результате чего его выносит в следующую пещеру. Там он замечает несколько интересных вещей - карту корабля инопланетян, а заодно и некое хранилище, где располагается целая армия готовых к бою чужеземных машин. Вскоре дверь в пещеру открывается, и туда влетают несколько враждебно настроенных цефов. Расправившись с ними, Номад проходит в соседний отсек, где внезапно отключается питание. Когда включается свет, он обнаруживает целый отряд цефов рядом с собой. После того, как оказывается убитым последний инопланетянин, открывается последняя дверь, и лейтенанта выносит к выходу, на чем заканчивается миссия.

Задания миссии Править

  • Найти выход из пещеры

Править

ПротивникиПравить

ИзображенияПравить