ФЭНДОМ

Crysis Wars
Postercrysiswars
Подробная информация
Разработчики: Crytek
Издатель: Electronic Arts
Valve (Steam)
Локализатор: Electronic Arts
Часть серии: Crysis
Даты выпуска: 18 сентября 2008 года
Платформы: PC (Microsoft Windows)
Игровой движок: CryEngine 2 (модифицированный)
Версия: 1.5 от 20 марта 2009
Жанр: Шутер от первого лица
Режимы игры: Многопользовательский
[Источник]
Crysis Wars — игра представляет собой не сюжетную, а многопользовательский режим, разработанный компанией Crytek, в комплекте с Crysis Warhead. Он служит улучшением для мультиплеера в оригинальном Crysis с участием игроков. В Crysis Wars есть все многопользовательские карты и режимы игры которые имеет мультиплеер Crysis, и многое другое.Так же есть Sandbox 2.0 (модифицированный) для создания карт и мод SP.

Режимы игры Править

Crysis Wars имеет три многопользовательских режима игры, в отличие от двух в Crysis.

Борьба за власть Править

Борьба за власть, является основным режимом войны, который можно рассматривать, флагманом игры, как Crysis, так и Crysis Wars.

Это новшество в жанре многопользовательского шутера с несколькими задачами и функциями, Требуется умения работать в команде, умения и силы на карте и ее объектах, чтобы выиграть матч.

Игрок может выбрать между двумя командами, США или КПУ. Тем не менее, можно изменить сервер, запретив создание команд.

Основной целью этого режима, является уничтожение базы противника, с помощью Ядерного оружия, таких как, TAC танк, и Singularity танк. Для того, чтобы приобрести такое оружие, команда должна захватить Прототип Завода, где это оружие (а также другие современные вооружения и техники) исследуют и соберут. Тем не менее, Завод требует достаточного количества Чужеродной энергии для производства. Необходимо 100% накопленного заряда, чтобы приобрести Оружие, поэтому каждая команда должна захватывать и удерживать каждый участок инопланетной энергии на карте. После приобретения оружия массового уничтожения, команда может приступить к уничтожению вражеской базы.

Так же, как в Crysis, каждая база имеет автоматизированную защитную башню, но их ассортимент, сократился. В отличие от Crysis, чтобы поразить вражескую базу, требуется только один удар.

На некоторых картах (особенно крупных), также есть несколько Заводов которые команда может использовать, чтобы выиграть игру. Они включают и Авиационный Завод, в котором могут быть построены Аттакующие Вертолёты и СВВП.

Многие карты, располагают, по крайней мере, одним Военным Заводом, в котором строятся: LTV, Грузовики, БМП, БТР и Танки. Но также встречается и уменьшенный военный завод, который способен производить только LTV, Грузовики, и ASV. Крайне редко встречается Военно-Морской Завод, где можно строить: Лодки, Корабли и Судна на Воздушной Подушке.

Борьба за власть, включает комплексный,

но простой в монитор HUD. Верхняя часть показывает собранное количество инопланетной энергии, а также количество Инопланетных Объектов Энергетики принадлежащие каждой команде. В определенные моменты оборудование можно купить использованием Специальных Очков. Вы зарабатываете очки, убивая врагов и захватывая ключевые места. Ваша карта является более продвинутой, чем обычно, и показывает расположение ключевых точек, а также владение ими.

Они обозначаются так: Синий цвет - принадлежат Вам, Красный - принадлежат противнику, Белый - он никому не принадлежит; если они мигают - значит за них ведётся борьба.