ФЭНДОМ

Feline1080p
Feline
Производитель

Lank & Linder

Размер магазина

60

Вместимость

180

Патрон

4.7mm

Темп стрельбы

1200 в/с

Использование
Год(а)

2019

Используется

C.E.L.L.

[Исходный код]
Feline - скорострельный пистолет-пулемёт в Crysis 2 и Crysis 3

Как и все пистолеты-пулеметы, Фелайн отличается высокой скорострельностью и низкой точностью, что делает неэффективным его использование дистанциях средней и выше средней. Однако его высокая (даже для ПП) скорострельность делает его превосходным оружием для ближнего боя, (городские условия тому способствуют). На близкой дистанции по своей эффективности в уничтожении противника он не уступает дробовикам Marshall и Jackal, и может использоваться игроком в качестве оружия ближнего боя (полезен будет модуль ЛЦУ). При необходимости, Feline может быть переключен на полуавтоматический темп стрельбы и использоваться на дистанциях средней и выше (в сочетании с коллиматорным прицелом), а устанавливаемый глушитель позволяет устранять противника не поднимая тревоги, когда это нужно.

В руках противника Feline так же является весьма опасным оружием (даже опаснее чем дробовик). И если получится что вы столкнетесь с оперативником CELL вооруженным этим ПП на близкой дистанции, то он убьет вас одной щедрой очередью. Если же вы успеете включить режим брони, то очередь отнимет у вас примерно 40-45% энергии костюма.

И все же при стрельбе не стоит сильно увлекаться т.к. очень быстро можно остаться без боеприпасов, основная тактика его использования это подойти к цели поближе и уничтожить ее короткой но плотной очередью, (полезно зажать Shift включив режим силы и стабилизировать тем самым оружие). Против Цефов Feline несколько менее эффективен ввиду прочности экзоскелетов цефов и малокалиберного патрона самого Feline.

Производитель в описании указан Lank & Linder, на корпусе можно увидеть надпись Scrutsh Industries, в Crysis 3 на корпусе присутствуют обе эмблемы (разработчик-производитель?) .

Оружие в Crysis 2
Вторичное M12 NovaHammerAY69Majestic
Пистолеты-пулеметы FelineK-Volt
Штурмовые винтовки SCARGrendelSCARAB
Снайперские винтовки DSG-1M2014 GaussSCARE
Дробовики JackalMarshall
Тяжелое оружие MK60 Mod 0L-TAGX-43 MIKEHMG
Взрывчатое оружие M17 Frag GrenadeM34 Flash BangJAWC4Пчела
Ближний бой НожКулаки
Модули
Модули на пистолеты ФонарикЛазерный целеуказательГлушительУвеличенный магазин
Модули штурмового оружия Снайперские винтовкиУвеличенный магазинПодствольный дробовикПодствольный гранатометПодствольное орудие ГауссаГолографический модульШтурмовой прицелФонарикКоллиматорный прицелЛазерный целеуказатель
Прочие модули Оптический прицел
[Исходник]