ФЭНДОМ

K-Volt
K-Volt
Производитель

CryNet Systems

Размер магазина

50

Вместимость

200

Использование
Год(а)

2023

Используется

C.E.L.L.

[Исходный код]
K-Volt - небольшой пистолет-пулемет в Crysis 2. Его используют агенты C.E.L.L.. Выпускает большое количество пуль с электрическим зарядом на них. Имеет низкую точность: нормально поражает цель в основном на дистанции ближе средней. Противники вооруженные K-volt достаточно опасны, особенно в группе, ибо даже пары случайно попавших пуль хватает чтобы сбросить энергию костюма в ноль (режим брони не спасает) и оставить вас абсолютно беззащитной мишенью перед другими солдатами (т.к. даже убежать не получится). Внешним видом немного напоминает реально существующий пистолет-пулемет Kriss super V .

Применение и тактика - эффективен на близких дистанциях: бойцам CELL наносит сравнительно немного урона, однако сбивает их с ног что можно использовать либо для отступления, либо для прорыва. Против цефов удобен главным образом своим парализующим действием (урона также наносит немного) дающим возможность приблизиться вплотную и убить противника мощным ударом (что особенно удобно против охотников цефов). Хорошо работает и против энергетических щитов цефов. которыми защищены их командиры и усиленные охотники. Изначально задумывался как оружие нелетального действия для разгона толпы.

Судя по словам Психа в начале Crysis 3,  именно с помощью K-Volt бойцы C.E.L.L. захватили Пророка в Сибири.