ФЭНДОМ

SCARAB
SCARAB
Производитель

Scrutch Industries

Модель

AB

Тип

Штурмовое оружие

Размер магазина

40

Вместимость

160

Патрон

4mm sabot SCAR

Темп стрельбы

900 выстрелов в минуту

Использование
Год(а)

2018

Используется

C.E.L.L.

[Исходный код]

SCARAB, или Mk.21 Улучшенная боевая штурмовая винтовка, выпущенный в 2018 году американской компанией Scrutch Industries, SCARAB является более компактной вариацией штурмовой винтовки SCAR. Используя передовые винтовочные патроны, которые меньше, чем предыдущие 5.56 миллиметровые, SCARAB позволяет увеличить объем магазина с минимальным влиянием на боевую эффективность. SCARAB отличается от SCAR укороченным стволом, который улучшает характеристики на близких дистанциях боя, а также повышенным темпом стрельбы: 900 выстрелов в минуту по сравнению с 700 на SCAR. Встречается в Crysis 2.

ОписаниеПравить

SCARAB является частью семейства SCAR, и предназначен для ближнего боя, в отличие от снайперского варианта SCARE. В основном используется военными силами США специального назначения. В последнее время SCARAB также начал распространяться в полиции и частном секторе. SCARAB является полноценной альтернативой автоматам, предлагая компактный дизайн без снижения огневой мощи.

На оружие можно установить различные модули, включая глушитель, подствольный дробовик и гранатомет, что делает его передовым в городских условиях, позволяя адаптироваться к боевым ситуациям "на лету".

ТактикаПравить

SCARAB - самое первое оружие, которое игрок может найти. Также это единственная штурмовая винтовка на которую можно установить глушитель, что делает её бесценным для игроков предпочитающих делать всё скрытно. Во время маскировки один выстрел из SCARAB (без глушителя) тратит 40% энергии. Темп стрельбы у неё выше, чем у SCAR, и высокий темп стрельбы может помочь вам на близких расстояниях, но за счёт этого у неё меньше урон, она теряет в точности и дальности. Солдаты C.E.L.L. используют SCARAB, поэтому, если закончатся патроны, то их будет легко найти.

На SCARAB нельзя установить штурмовой или снайперский прицелы. Поскольку, это единственная штурмовая винтовка на которую можно установить глушитель, то вы не сможете сделать из нее смертельную комбинацию оптического прицела и глушителя, как в случае с DSG-1. Но коллиматорный прицел очень точный, поэтому можно по-прежнему стрелять по головам с безопасного расстояния, но только в полуавтоматическом режиме.

Дополнительные модулиПравить

Crysis 3Править

SCARAB mod 2
SCARAB Mod 2
Производитель

Scrutch Industries

Тип

Штурмовая винтовка

Размер магазина

40

Вместимость

120

Режим огня:

Полностью автоматический

Патрон

4mm sabot SCAR

Темп стрельбы

900 выстрелов в минуту

Дальность стрельбы

средняя

Использование
Год(а)

2040

[Исходный код]
 SCARAB возвращается в Crysis 3, под названием SCARAB Mod 2. Она также имеет высокую мощность, делая её лучшей на средних и ближних дистанциях, а также в замкнутых местах битвы. Стреляет короткими, контролируемыми очередями для большей точности.

Дополнительные модули (Crysis 3)Править

КампанияПравить

  • Открытый прицел
  • Коллиматорный прицел
  • Штурмовой прицел
  • ЛЦУ
  • Полуавтомат
  • Тактическая рукоять
  • Увеличенный магазин
  • Мини Тайфун
  • Глушитель
  • Дульный тормоз
  • Штык

МультиплеерПравить

Все модули разблокируются по достижении определенного уровня оружия. Ниже есть таблица на которой приведены требования для всех модулей, которые можно открыть.

Уровень Модуль Убийств, для разблокировкки
1 уровень Открытый прицел 0 убийств
1 уровень Коллиматорный прицел 10 убийств
2 уровень Подавитель 25 убийств
3 уровень Тактическая рукоять 50 убийств
4 уровень Штурмовой прицел 100 убийств
5 уровень Дульный тормоз 150 убийств
6 уровень Match Barrel 100 убийств
7 уровень Увеличенный магазин 250 убийств
8 уровень ЛЦУ 300 убийств
9 уровень Голограмма 350 убийств
10 уровень Мини Тайфун/Гаусс Модуль 500 убийств
Характеристики SCARAB Mod 2

Внутриигровая информация об оружии.

ГалереяПравить

Интересные фактыПравить

  • Визуально только одно отличие SCARAB от SCAR - плоский верх.
  • В версии SCARAB от C.E.L.L. есть частицы арктического/цифрового камуфляжа, с отличие от тех, что у морпехов, где только черный и зеленый цвета.
  • SCARAB конкурирует с оригинальным SCAR, в качестве стандартной штурмовой винтовки C.E.L.L. Как ни странно, но это очень редкое явление - оперативник C.E.L.L. со SCARAB, среди оперативников со SCAR'ами.